Ёрстка.
(день третий)
1. С утра я так глубоко погружаюсь в шведскую фонетику, что с трудом вспоминаю, что у меня вообще-то были и другие планы на день. Фонетика интересная и мозговыносящая: двенадцать способов передать на письме звук «ш», куча звуков «о» и «э» и никаких мягких согласных.
2. Заказчица платит мне несколько больше денег, чем я ожидала; хороший, продуктивный день.
3. Узнаю, что на концерт Лоры и Чешира идёт какое-то немыслимое количество знакомых; как будто все мои московские и не только друзья возьмут и соберутся в одном месте. Должно быть очень круто.
1. С утра я так глубоко погружаюсь в шведскую фонетику, что с трудом вспоминаю, что у меня вообще-то были и другие планы на день. Фонетика интересная и мозговыносящая: двенадцать способов передать на письме звук «ш», куча звуков «о» и «э» и никаких мягких согласных.
2. Заказчица платит мне несколько больше денег, чем я ожидала; хороший, продуктивный день.
3. Узнаю, что на концерт Лоры и Чешира идёт какое-то немыслимое количество знакомых; как будто все мои московские и не только друзья возьмут и соберутся в одном месте. Должно быть очень круто.
А можно спросить, для чего ты его изучаешь, если это не секрет? ))